Среда, 22.05.2024, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Саяпиной Виктории Владимировны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Рабочие программы

Рабочая программа для кружка по английскому языку в 1 классе

                                             Пояснительная записка

     Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 1 классе МОШИ «Лицей-интернат». Программа основана на использовании УМК "Wonderland” (авторов Cristiana Bruni, Susannah Reed, издательство Longman). В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиоматериал, книга для учителя, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. УМК "Wonderland” предназначен для обучения детей 6-8 лет.

     Программа рассчитана на 34 часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и познавательными интересами учащихся.

     В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие иностранным языком. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки учеников средней школы, и один из путей повышения данного уровня – сдвиг начала обучения иностранным языкам на начальную школу. Дети младшего школьного возраста обладают хорошим речевым слухом и цепкой языковой памятью. У них так же сильно развито эмоционально-образное восприятие языка. Они любознательны и стремятся к активному познанию мира, причем именно в этом возрасте процесс непосредственного чувственного познания дополняется словесным. Кроме того, дети младшего школьного возраста в большинстве своем достаточно коммуникабельны, поэтому лишены комплекса психологического барьера в овладении иностранным языком как средством общения. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень.

         Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы  по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги,  считалочки, договорки, физкультминутки,  а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

     Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

     Цель занятий: подготовка учащихся к изучению английского языка во втором классе.

     Задачи:

·                формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;

·                развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

·                обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

·                освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной речью на иностранном языке;

·                формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В результате обучения  учащиеся должны будут уметь:

                  в области аудирования

·                понимать речь (учителя, диктора, одноклассников), произнесенную в замедленном темпе, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;

·                понимать основное содержание коротких, облегченных, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений);

                  в области говорения:

·                рассказать о себе, описать людей, предметы, места и сообщить о действиях/событиях, используя короткие предложения;

·                пересказывать истории, основанные на 3-4 картинках;

·                выразить необходимость в чем-либо, попросить сделать что-то,  выразить свое отношение к чему-либо;

·                вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос в рамках предложенных тем;

     Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседова­ния.

     Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качест­ва, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мыш­ление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни во­обще.

       Перечень учебно-методического обеспечения:

1.          Bruni, C. Wonderland : pupils’ book / C. Bruni, S. Reed. — Longman, 2010. — 80 p.

2.          Bruni, C. Wonderland : teacher’s edition / C. Bruni, S. Reed. — Longman, 2010. — 180 p.

3.          Bruni, C. Wonderland : workbook / C. Bruni, S. Reed. — Longman, 2010. — 55 p.

Список использованной литературы:

   1. Епанчинцева, Н. Д. Сквозная программа раннего обучения английскому языку для детей в детском саду и 1-м классе начальной школы [Электронный ресурс] / Н. Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко. — Электрон. дан. — Режим доступа : www.lib.mdpu.org.ua. — Загл. с экрана.

   2. Негневицкая, Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е. И. Негневицкая // Иностр. яз. в шк. — 1987. — № 6. — С. 20—26.

   3. Никитенко, З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей шести лет в I классе средней школы / З. Н. Никитенко // Иностр. яз. шк. — 1991. — № 4. — С. 52—59.


 

 

 

 

 

 

 


Категория: Рабочие программы | Добавил: Viktoriya_Sayapina (16.10.2012)
Просмотров: 6435 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz